top of page

World Skills Kazan 2019

Самое масштабное событие этого года!




Каждый год Казань становится площадкой для всемирных соревнований и мероприятий, что открывает перед учениками и преподавателями массу новых возможностей.

В этом году мне посчастливилось стать частью крупнейшего мирового чемпионата рабочих видов профессий World Skills.

На базе лицея №121 прошла встреча делегации из Бельгии, с которыми мы разучили базовые фразы на русском и татарском языках. Гости искренне радовались каждому правильно произнесенному слову! Я, как преподаватель английского языка, получила настоящее удовольствие от общения с носителями языка!

В числе прочих активностей бельгийцев познакомили с национальными татарскими праздниками и угостили вкуснейшей татарской выпечкой.

С этого года я всё больше начала погружаться в тему экологии, и на World Skills вместе со своими учениками провела экологические мастер-классы в парке им. Горького совместно с Поволжской экологической компанией.

Вместе с гостями парка мы мастерили картины из вторсырья в японской технике "Кинусайга", а также потренировались в раздельном сборе отходов.

Мне удалось посетить и сам чемпионат, который проходил в новом выставочном комплексе Kazan Expo. И да, церемонию открытия я также имела счастье лицезреть: это было прекрасно!

Для себя я решила и дальше искать возможности участия в международных мероприятиях.

Интересно, какие сюрпризы преподнесет нам Казань в следующем году?



16 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

Happy Halloween

bottom of page